Выделения у кошек из влагалища

Статью прочитало 147,354 владельца животных

Выделения у кошки из влагалища представляют собой появление жидкого вещества (кроме мочи) на половых губах вульвы (наружных половых органов). Выделения могут быть прозрачными или водянистыми (серозные), кровавыми, мутными и серыми, желтыми/зелеными (гнойными) или темно-зелеными, черными, коричневыми (после родов). Белые выделения у кошки могут иметь или не иметь запах. При выделениях кошка постоянно вылизывает причинное место.
В некоторых случаях выделения из влагалища, в зависимости от внешнего вида и причин, считается нормальным явлением. Тем не менее, присутствие выделений может также быть симптомом болезни мочевыводящих или половых путей.

6158347.o2q3qnmi1w.W665

Когда у кошки выделения и вы не знаете, что делать, и ищете совета в Интернете на форумах, мы рекомендуем не заниматься самолечением и экспериментами над любимой кошкой, ведь последствия вашего эксперимента могут разочаровать вас и вашу семью.

Позвоните нам по любому номеру из раздела контакты и получите бесплатную консультацию или оформите вызов врача на дом на ближайшее удобное для вас время.

10 причин вызвать ветеринарного врача на дом:

Какие причины выделений у кошки?
Выделения из влагалища являются нормальным явлением непосредственно после родового периода. В течение последующих нескольких дней выделения имеют вид темно-зеленых до выделений коричневого цвета. В таких случаях выделений могут сохраняться до 3 недель.

• Выделения из влагалища является нормальным симптомом течки у нетронутой суки. Кровавые выделения бывают в течение нескольких дней, когда у кошки течка;
  • Выделения из влагалища также считаются нормальными непосредственно в послеродовом периоде. Выделения часто присутствует в течение нескольких дней. Цвет от темно-зеленого до черного. Следы выделений могут сохраняться до 3 недель;
  • После родов, когда плацента не уходит, могут наблюдаться постоянные водянистые, а иногда и кровянистые выделения у кошки. Этот тип выделения является ненормальным;
  • Любые выделения, которые бывают во время беременности, являются потенциально опасными;
  • Урогенитальные инфекции, такие как инфекции мочевых путей или инфекции матки у кошки (пиометра), могут привести к выделениям розового цвета или которые будут иметь непрозрачный цвет (гнойные);
  • Неоплазия (рак) урогенитального тракта может вызвать кровавые или гнойные выделения у кошки из влагалища;
  • Вагинит (воспаление влагалища) может привести к водянистым или слизистыми выделениям;
  • Расстройство коагуляции (свертывания крови), может привести в результате к аномальным кровянистым выделениям, которые трудно отличить от крови в моче (гематурия);
  • Травма или наличие инородного тела во влагалище может привести к кровавым, водянистым или гнойным выделениям;
  • Ненормальное положение (внематочной) мочеточника или проблемы со сфинктером (мышцы, которая действует как клапан на открытие мочевого пузыря) может привести к объединению мочи во влагалище и вторичного раздражения и как следствие постоянных выделений;
  • Дефекты и свищи между прямой кишкой и влагалищем может привести к прохождению водянистых фекалии из влагалища.

Какие симптомы кроме выделений из влагалища можно еще наблюдать?

• Выделения из влагалища любого типа, кроме нормального потока мочи;
  • Чрезмерное привлечение котов;
  • Чрезмерное вылизывание влагалища;
  • Кошка на протяжении длительного срока трется попой об пол или катается на полу;
  • Повышенное мочеиспускание и/или затрудненное мочеиспускание;
  • Сложности при дефекации;
  • Вялость, лихорадка, повышенная жажда.

Какая потребуется диагностика?

Важно получить полный медицинский анамнез и провести тщательный медицинский осмотр.
Дополнительные исследования могут включать:

• Развернутый анализ крови (CBC), биохимический профиль и анализ мочи;
  • Посев, чтобы исключить бактериальные инфекции мочевых путей;
  • Вагинальная цитология;
  • Посев выделений из влагалища;
  • Брюшная рентгенограмма (X-Ray) для оценки состояния матки и таза;
  • УЗИ брюшной полости;
  • Вагиноскопия;
  • Цитологии и биопсии любой аномальной ткани во влагалище;
  • Серологические тесты на бруцеллез и герпес;
  • Исследование почек и мочеточников с целью выявления любых аномалий;
  • Коагуляция, если кровавые выделения связаны с проблемой свертывания крови.

Какое назначают лечение при выделении из петли (влагалища)?

Не требуют лечения вагинальные выделения, которые считаются нормальными. Кроме того, вагинит, который иногда встречается у молодых щенков, часто проходит спонтанно после того, как кошка была стерилизована или прошла через первую течку.
Другими причинами выделений из влагалища у кошек требуют специфического лечения в зависимости от причины. Примеры такой терапии могут быть:

• Хирургическое удаление инфицированной матки, инородного тела или маточные или вагинальные опухоли (пиометра);
  • Хирургическая коррекция любых врожденных дефектов мочеточника, стенок влагалища или прямой кишки;
  • Назначение антибиотиков для лечения инфекций мочевыводящих путей, бактериальный вагинит, последствия травмы;
  • Корректирующая терапия при любом нарушении свертываемости крови;
  • Химиотерапия для отдельных опухолей влагалища или наружных половых органов, например, передающихся половым путем (лимфосаркома, переходно-клеточный рак).

Как лечить на дому, если у кошки из петли выделения? Уход на дому
Применение всех предписанных лекарств по указанию ветеринарного врача. Понаблюдайте за домашним животным. Если клинические признаки не улучшатся или ухудшаются, обратитесь сразу к ветеринару.

5771850.25medipyvc.W665

Как вызвать ветеринара на дом? На какие вопросы надо будет ответить?
Для того, чтобы вызвать ветеринара, Вам необходимо:

4. Уточнить дату и время приезда врача.

Очень слабоСлабоНеплохоПолезноОтлично (25 оценок, среднее: 3,76 из 5)