Судороги у кошки, кота. Что делать? Причины. Симптомы. Чем лечить и как? Почему? Лекарства

Судороги у кошек и котов. Эпилепсия. Причины и лечение. Помощь в домашних условиях

Судороги у кошки, кота

Эпилептический или судорожный припадок – это внезапный большой разряд импульсов в коре головного мозга, который приводит к серии непроизвольных сокращений мышц, повышению чувств восприятия, аномальному поведению или сочетанию перечисленных симптомов. Судороги у кошки могут длиться от нескольких коротких секунд до долгих минут.

Серьезность судорог может быть как незначительной (когда у кошки непроизвольно подергивается лапка), так и огромной (кот падает на бок, мышцы лап начинают непроизвольно сокращаться и, кроме судорог, кот кричит).

5649684.a3rsoxpi40.W665 (2)

Когда у вашей собаки судороги и вы не знаете, что делать, если вы ищете совета в Интернете на форумах, мы рекомендуем не заниматься самолечением и экспериментами над любимой собакой. Ведь причин рвоты у животного существует множество (об этом далее в статье), а последствия вашего эксперимента могут разочаровать вас и вашу семью.

Позвоните нам по любому номеру из раздела контакты и получите бесплатную консультацию или оформите вызов врача на дом на ближайшее удобное для вас время.

10 причин вызвать ветеринарного врача на дом

Судороги у животных это болезнь? Какие есть причины судорог у кошек?

Судороги у кота могут быть симптомом некоторых неврологических расстройств и не являться самостоятельным заболеванием.

Некоторые из болезней перечисленные ниже:

• Низкий уровень глюкозы в крови (сахар);
  • Заболевания печени (так называемая «печеночная энцефалопатия»);
  • Воспалительные и инфекционные заболевания, которые влияют на нервную систему;
  • Яды или токсины;
  • Опухоли головного мозга;
  • Травмы головы;
  • Нарушения кровеносных сосудов, которое влияют на кровообращение в мозге;
  • Врожденные проблемы — те, которые присутствуют при рождении (гидроцефалия или «водянка головного мозга»)

Эпилепсия (эпилептический припадок) и судороги часто являются идиопатическими. Это значит, что причина заболевания не может быть определена. Когда врач ставит кошке диагноз «эпилепсия», это также не означает, что вашему питомцу нельзя помочь.

Не существует точной оценки частоты судорожных и эпилептических припадков у собак. Судороги у собак бывают одинаковой частоты и у многих животных случается только один припадок, который никогда больше не повторится.

Судороги у кошки, котаКак распознать предвестники судороги у кошек?
Судорожный припадок состоит из трех компонентов:

• Аура. Некоторые признаки того, что судороги у кошки вот-вот начнутся, могут быть предсказуемыми. Среди них встречаются такие, как: беспокойство, подвывание, дрожь, слюноотделение, слабость, кошка может блуждать или скрываться. Эти признаки могут сохраняться от нескольких минут до нескольких дней и могут быть как очевидным для вас, так и наоборот.
  • Удар. Во время приступа начинаются судороги. Атака может длиться секунды или минуты. Ваша кошка может упасть на бок и свернуться в клубок. Изо рта кошки может выделяться слюна, она теряет контроль над своим мочевым пузырем и писается.
  • Посттравматический период. Этот период наступает сразу после судорог у кошки. Ваша кошка будет выглядеть растерянной и дезориентированной, может блуждать. Во время этого у кошки может по-прежнему продолжаться непроизвольное слюноотделение и она не будет реагировать на вас. Также животное может прийти к вам для того, чтобы почувствовать себя защищенным. Этот период у кошки может быть коротким или длиться несколько дней.

Когда срочно следует обратиться к ветеринару, если начались судороги у кошки?

• Если судороги у кошки длятся дольше, чем 10 минут;
  • Приступы, которые повторяются более двух раз в течение 24 часов;
  • Судороги, которые начинаются прежде, чем ваш питомец полностью оправился от предыдущего удара

Страница 1 2 3 Следующая страница статьи «Судороги, эпилепсия у кошки (кота)»>>>

Очень слабоСлабоНеплохоПолезноОтлично (8 оценок, среднее: 4,50 из 5)